Мозаика, как вид декоративно-прикладного искусства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мозаика, как вид декоративно-прикладного искусства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мозаика, как вид декоративно-прикладного искусства
Виды объектов авторского праваПроизведения можно классифицировать по различным основаниям.
Исходя из вида интеллектуальной творческой деятельности, произведения делятся на произведения науки, литературы и искусства.
Научное произведение — произведение интеллектуальной деятельности, в котором рассматриваются оригинальные научные мысли, ранее неизвестные процессы современной жизни.
Прав при этом В. И. Серебровский, полагая, что нормами авторского права охраняется не научное открытие как таковое, а произведение науки, в котором открытие нашло свое выражение.
Научными произведениями являются научно-техническая документация, описание научно-исследовательской работы, конструкторская, технологическая, строительная документация, различные научные брошюры, журналы и т. д.
Литературное произведение — продукт художественно-литературного творчества, выраженный в определенной форме, например, рассказы, повести, романы, сказки, дневники, частные письма, лекции, доклады ...4.435295104980469
Наследование права следования
Право следования является особым имущественным правом, возникающим у авторов произведений изобразительного искусства, отличным от исключительных авторских прав. Это право основано на специфике произведения изобразительного искусства как объекта авторского права, составляющего нерасторжимое целое с материальным предметом, в котором оно выражено. Основной доход автор произведения изобразительного искусства получает от его продажи, а право следования позволяет ему получить дополнительное вознаграждение в случае, если цена произведения со временем существенно возрастет (в виде процента от прибыли, получаемой собственниками его произведений в результате их перепродаж). В п. 2 ст. 17 Закона об авторском праве установлено, что право следования является неотчуждаемым и переходит только к наследникам автора по закону на срок действия авторского права. Из данной нормы видно, что закон рассматривает это право как носящее обеспечительный характер (призванное улучшить материальное положение художни...2.9512360095977783
Понятие специальных знаний
С развитием науки и техники все более усложняются методы, способы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступления. Многие иные вопросы расследования могут быть решены только при использовании новейших достижений науки и техники. Достижение указанных целей реализуется посредством использования специальных знаний.
В отечественном законодательстве на уровне закона только Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" оперирует термином "специальные знания", очерчивая круг областей человеческой деятельности, знания из которых могут быть использованы в процессе судопроизводства, в том числе уголовного судопроизводства. Данный Закон включает в круг специальных знаний знания в области науки, техники, искусства или ремесла.
Теоретическим знаниям всегда сопутствуют практические навыки и умения. По мнению Ищенко Е.П. и Топоркова А.А., навыками следует считать действия специалиста, которые д...2.6082119941711426
Разделение труда, специализация и обмен
Свой знаменитый труд «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776) Адам Смит начинает со слов: «Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда» . Далее в примере с производством булавок Смит показывает, что один работник производит не более 20 булавок в день, если изготавливает их сам от начала до конца, тогда как десять работников булавочной мануфактуры, разделив между собой отдельные операции по изготовлению булавок, производят их свыше 48 000 в день, т.е. более 4800 булавок в расчете на работника....2.3927388191223145
- Мозаика, как вид декоративно-прикладного искусства
- Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие специальных знаний у младших школьников
- Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства
- Декоративно-прикладное искусство
- Декоративно – прикладное искусство. Палех
- Материалы в декоративно-прикладном искусстве
- Декоративно-прикладное и народное искусство
- Декоративно-прикладное искусство в детском саду
- Декоративно-прикладное искусство допетровской России
- Мелкая пластика в декоративно-прикладном искусстве
- Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикл
- Преподавание искусства
- Хореография как вид искусства
- психология искусства
- Предназначение искусства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Исследование физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста
Введение
Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. Тема настоящего проекта имеет социальную значимость, это объясняется, прежде всего, тем, что в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Учитывая вышеизложенное, а также и то, что большинство программ по физическому воспитанию рассчитано на здоровых детей, необходимо отметить, что от 60 до 90 % дошкольников остаётся без адекватной физической подготовки. Такая ситуация требует внесения корректив в методические основы физического воспитания дошкольников .
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения. Современные условия социально-экономического развития страны инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на состоянии здоровья детей. Эта си¬туация обострилась в результате процессов социально-политического и экономического реформирования, начальные этапы которого неизбежно связаны с разрушением сложив&